Меню
18+

Газета «Жизнь Югры»

13.12.2016 15:50 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 100 от 13.12.2016 г.

Депутатский наказ в работу!

В газете «Жизнь Югры» от 15 ноября № 92 под заголовком «Наказы народным избранникам» вышел опрос редакции, в котором жители городских и сельских поселений рассказывают о типичных проблемах своих посёлков. Проблемы эти общего характера, от того касаются практически всех жителей и именно на них они хотели бы обратить внимание депутатов Думы Берёзовского района. Депутат Думы Берёзовского района VI созыва от сельского поселения Хулимсунт Алексей Коняев попытался разобраться в вопросе транспортной доступности территорий. Этот вопрос идёт красной нитью от жителей всех поселений района. Как сообщил Алексей Петрович данное разъяснение было подготовлено на основании запросов руководителям профильных комитетов и отделов администрации Берёзовского района

Алексей Коняев, депутат Думы Берёзовского района VI созыва, член фракции "Единая Россия":
«Берёзовский район всегда был территорией со сложной транспортной инфраструктурой. Круглогодичные дороги с твёрдым покрытием практически отсутствуют на всей его протяжённости. Основную нагрузку, особенно в межсезонье, берут на себя пассажирские авиаперевозки. Каким же образом выстраивается общая схема совершаемых авиарейсов, графиков движения вертолётов и формируется необходимое количество авиационных бортов? Расписание движения воздушного транспорта по маршрутам Берёзовского района и за его пределы составляется и согласовывается с учётом мнения депутатов советов поселений и главами. То есть, народные избранники, представляя интересы жителей и принимают участие в формировании удобных, а главное эффективных расписаний. Причём в этом вопросе очень важно соблюдать чёткий баланс загрузки бортов. Ведь если мы будем совершать рейсы, а на них будут передвигаться два-три человека, то мы попросту будем не эффективно расходовать бюджетные средства, то есть наши с вами деньги.
Не стоит забывать, что абсолютно все рейсы, выполняемые на территории района и за его пределы, датируются из бюджета Берёзовского района. Например, стоимость авиабилета в кассе по маршруту Берёзово – Саранпауль составляет 1738 рублей, дополнительно к этой цене размер дотации составляет 6031 рубль. Несложно подсчитать, за перелёт 50 человек по этому маршруту из бюджета района нам потребуется потратить 301 550 рублей. В сложившихся финансовых условиях это не маленькая сумма. И зачастую значительное увеличение регулярности авиаперевозок попросту неподъёмно для районного бюджета.

Теперь разберёмся с частными вопросами. Из посёлка Приполярный поступил вопрос, что, по некоторым сведениям, будет изменён маршрут полётов вертолётов. Это не так. Администрация Берёзовского района, на основании общественного мнения жителей сельских поселений Хулимсунт и Приполярный, направило обращение в адрес департамента дорожного хозяйства и транспорта о сохранении действующей схемы движения воздушного транспорта. Согласно полученной информации от руководства данного департамента, схема останется прежней.

Из сельского поселения Хулимсунт житель сообщает о недостаточности двух авиарейсов. Говорит, что за две недели билеты уже не купить. На данный момент средний показатель загрузки кресел рейса НФ-915/916 по маршруту Берёзово – Игрим – Хулимсунт – Няксимволь – Приполярный и в обратном направлении составляет 95%. Годовое количество рейсов – 90. При этом объём субсидии на выполнение данного рейса составляет 37 миллионов рублей, что составляет 45% от общей потребности субсидии на авиаперевозки по всем маршрутам Берёзовского района. Как вы понимаете – это весьма большая финансовая величина от всего объёма финансирования авиаперевозок. В связи с этим администрация Берёзовского района не имеет возможности увеличения общего количества рейсов на данном направлении. Тем не менее, по мере необходимости администрация района запускает дополнительные рейсы.

В целом же, как депутатским корпусом, так и отделом по транспорту администрации Берёзовского района ведётся постоянный мониторинг загрузки пассажирских авиаперевозок. И при возникновении напряжённых ситуаций принимаются решения, чтобы максимально обеспечить реализацию конституционного права граждан на свободное передвижение по всей территории России без каких-либо ограничений».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

64